lundi 7 novembre 2011

Крест и Бой быков: вперед!

Приближение зимы знаменует начало золотого века в гонках, которые выделяются от других по их названию, их пути, их расстояние друг от друга.
Эти крест и бои быков, они находятся в идеальном положении в течение года или мотивация не всегда назначения.
Мин по-прежнему серьезно подорваны на этой неделе вернулся несколько цветов после врач спортивного может поставить слова в мой боли в коленях.
Я, который жил с этой болью в течение нескольких месяцев, я закончил, наконец, и интегрировать их когда-либо восстановлении визита к специалисту.
На этот раз сцена будет достигнута и встретился с врачом в прошлую пятницу.
Это я объяснил подробно, что наличие только одной почки после моего рака и полное удаление правой почки вызвало дефицит витамина D и косвенно повлиял на мышцы бедра, то хрящ и кости мои колени.
Это объясняет, периодические боли ощущаются в последние месяцы после нескольких милях работает.
Это позволяет мне понять, что каждый выход и диски застопорился в течение нескольких месяцев, а также.
Он предписал пищевые добавки, чтобы укрепить мое хряща и лечить то, что кажется тендинит.
Кроме того предписанные обследования: анализ крови, стресс-тест и выше правого колена МРТ, как ожидается, более ясно увидеть события реагентов имеет одно или несколько событий, прежде чем я бросился бежать.
Рекомендации врача с точки зрения восстановления оставить мне возможность работать в гибкой и тихо.
Вот что я сделал сегодня, участвуя в первом крест сезона, мой последний сезон.
Теперь, когда мой взгляд, является более мирным и физические проблемы, вот-вот будут под контролем, я остановлюсь на цели 6 месяцев вперед и средства для осуществления различных рас, м"приносят наибольшее удовлетворение возможным.
Этот крест от 17 км и несколько метров полностью удовлетворена мне в час и 43 минут бега.
Довольный, потому что я полностью наслаждался течение трех идентичных петли и безупречная организация.
И как его часто расы близко к дому, который становится все более важным в выборе различных рас.Теперь, когда мой взгляд, является более мирным и физические проблемы, вот-вот будут под контролем, я остановлюсь на цели 6 месяцев вперед и средства для осуществления различных рас, м"приносят наибольшее удовлетворение возможным.
Этот крест от 17 км и несколько метров полностью удовлетворена мне в час и 43 минут бега.
Довольный, потому что я полностью наслаждался течение трех идентичных петли и безупречная организация.
И как его часто расы близко к дому, который становится все более важным в выборе различных рас.
Следующая гонка (быстрый в сторону до следующего быка) следует полумарафон в Булонь Бийанкур, мне очень нравится гоночный так как мой первый год подряд.
Он позволяет просматривать основные доки, граничащих с городом.
Но для этого он проходит в хороших условиях очень важно, чтобы я планирую моей следующей тренировки.
В период с ноября, декабре и январе крест и бои быков не хватает: Aulnay су-Буа Коломб, Исси-ле-Мулино, уголь, Sartrouville.
Они будут в то время как следующая статья, которая также будет уточнена по результатам различных экзаменов по назначению врача.

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire