samedi 18 février 2012

Ощущения возвращаются!

Я говорил ранее в этом году наилучшим образом в текущем ...! Я признаю, что это не очень оригинально для пловца, но это так приятно найти чувства спорта!
После двух моих Houilles нагрудники корриды (см. мою предыдущую статью: финишную прямую), до конца года было тихо, очень тихо, даже только два сеанса прерывистого прилежный купание в красивый бассейн с соленой водой Довиль.






Жан-Клод Boscher
Возвращение совпадает с нового года позволил мне вернуться на правильный путь, и особенно с моим известный выпуском нового года, который для меня является хорошим барометром для предстоящего сезона.
Я повторил следующие выходные на выходе не превышает время(58 минут!) Но я в полном владении мои способности и предвещает хорошие вещи в 2012 году.
Нагрудник первым годом приближается и запланирован на 22 января будет 15 км тропа работать в лесу.
Я уже принимал участие в издании 2010 года, но она не осталась в анналах.
Я не была готова, боль в колене, которые появляются достаточно рано, в краткосрочной перспективе ничего удовлетворительное.
Остается вкус след, который, мало-помалу, представьте себе другие цели в этой области.
Что-то новое для 2012 года, биография браслет Данные, которые я вскоре стал необходимым:




Он может участвовать во всех мероприятиях и забывать, что мы пошли безбумажной и координаты чрезвычайной ситуации.
Мне нравится идея, ее форма и услуг, которые он может сделать.
Интересно, как мы могли практиковать наши любимые занятия до сих пор без него.
Я построил совместно с данными Vitae поэтому ссылка видна и доступна из моего блога!
Я очень рад об этом и узнал через Facebook, что многие из моих контактов был завоеван.
Даже больше, чем для дорожных гонок этого мало браслет идеально подходит, чтобы принять участие в тропы, на которой всадник часто остаются на своих собственных.
Это объясняет, почему различные настроения и дыхания кислорода, сколько его окружение и пути его участники и организаторы ..
И это особенно атмосфера и другой менталитет.
Вы поймете, опыт и еще больше меня и мотивирует меня очень курсу в 30 километрах от Eco Trail, на которых я зарегистрирован слепых, несколько месяцев назад уже.
Я не знаю почему, но я чувствую, что я не буду сожалеть об этом, и это даст мне еще больше идей для остальной части сезона.
И, наконец, я не мог пропустить начало Медоне мой истинный клуб сердце надолго!
Уход Ice Trail работает так хорошо, как обычно я сижу в задней части пакета и принимает в неторопливом темпе.
Вскоре мы приходим в лес, и конечно очень приятно, но важно, чтобы сосредоточиться на ход, потому что дороги очень скользкие и коварные.
В начале гонки являются одними из скользит и падает, как впечатляющее множество препятствий: бревна, нижние ветви и агрессивные, очень грязный путь и рядом. Но это то, что помогает сделать эту гонку истинного площадка, которая мне нравится.
Весь маршрут, который в итоге будет больше, чем 16 км (15 км планируется), будут изменяться достаточно, чтобы держать меня внимание, как всегда на тех местах, где я кладу ноги.
До несколько круче спуск, чем другие нарушает мои лодыжки и больно оставлять до финиша, но в итоге ничего серьезного.
Атмосфера, хороший ребенок и сосредоточен, приводит нас к последней сотне метров от расы, как я пользовался за каждую минуту.
Поставка стороне нужно было предсказать, потому что не было положения о расстоянии 15 километров.
Я хорошо оборудованный бар с миндалем и фруктовые пасты.
Нет верблюда обратно в для меня, но небольшой рюкзак с двумя бутылками по 750 миллилитров и мой неразлучный бутылка 500 мл, это было правильное решение для меня, который всегда занимает время, чтобы гидрат меня.
В конце маршрута, как сон и как только мимо финиша я беру время, чтобы попасть на путь, который ведет меня к машине.
Погода была идеальной, потому что зима еще не показали свои дни в самых тяжелых условиях.
Вы поймете, опыт и еще больше меня и мотивирует меня очень курсу в 30 километрах от Eco Trail, на которых я зарегистрирован слепых, несколько месяцев назад уже.
Я не знаю почему, но я чувствую, что я не буду сожалеть об этом, и это даст мне еще больше идей для остальной части сезона.
И, наконец, я не мог пропустить начало Медоне мой истинный клуб сердце надолго!

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire