dimanche 4 mai 2014

Тропа на королевской земле : это делается и сделано хорошо !

Понедельник, 24 Марте 2014

Это песня невероятной красоты , что начнется обратный отсчет начало след, который занимает особое место в моих полей спорта.

Это мой второй участие отношении меня и во второй раз красивая история дружбы .

J - 5 , как указано в квитанции сегодня вечером организации сообщения.

Впервые за многие годы я взволнован, чтобы броситься на маршрутах , а затем эти дороги , которые дали мне так много еще два года назад : их доля эмоций, удовлетворения и маленьких радостей .

От моего первого участия в 2012 году я был завоеван разнообразной и знакомой тропинке :

 Расстояние : 31km

% Путей и троп : 82%

Высота над уровнем моря : 600 D +
 
От авеню дю Шато ( Meudon 92 ) , проходя мимо обсерватории Медон , красивый сайт , несанкционированного общественности , то лес Медоне , лес ложных отдыхает,Domaine национальной де Сент Облако , Иль Сен-Жермен , Сена и Эйфелева башня :

Муниципалитеты скрещенные *:

0 км вылета : Город Медоне (92)
Km 9 Общие Шавиль (92)
13 км Город Ville Давре (92)
17 км город Marnes -ла- Кокетка (92)
20 км Domaine Национальный де Сен-Клу (92)
26 км Коммуна де Севр (92)
27 км Город Медоне (Нидерланды) (92)
28 км Ввод Park Ile Saint-Germain (92)
29 км Город Исси-ле -Мулино (92)
30 км Город Paris XV (75)
31 км Прибытие Trail на террасе почты Бранли выше Порт Сюффрена - Париж VII передней части Эйфелевой башни (75)

Образы я держу драгоценно сочетает в себе удовольствие от путей, которые не имеет себе равных красоту лесов , пройденных .

Вторник, 25 марту 2014

Первое беспокойство дня имеет место только в том, что мы оставляем за собой метеорологии и прогноз на день :

Сб , 29 марта
Суббота в Париже условий неба остаются изменчива. Большие облака и дождь . Нет осадков . Умеренный ветер . Надежность является особенно низким , поскольку степень облачности трудно оценить . На ночь из субботы на воскресенье переменная облачность становится переменной . Умеренный ветер .

И это не будет то же самое каждое утро до дня перед гонкой .

Если бы я мог выбирать, я подписать сразу для такое время , здорово утром без дождя и разогревает В качестве места дня.

10 - километровой гонке вчера заверил меня о моем состоянии форме и дал мне дополнительную мотивацию для моего сеанса VMA прошлой ночью.

Это всегда время интенсивного обмена с другом (ы ) клуба , и я получаю из этих упражнений , введенных полностью промыта, но так счастлива.

Так счастлива, что я думаю, что мой бизнес будет готов задолго до дня перед гонкой ...

Среда, 26 марта : J - 3

Это становится все ближе , и я признаюсь , что у меня есть муравьи в ногах, все, что я написал чуть выше подтверждается !

Всегда же озабоченность погоды впереди ... :

Сумка , и готовы быть заполнены .

Завтра вечером я держал пари, это будет сделано .

И теперь мы должны думать о сном, чтобы создать запасы энергии .











Понедельника, 31 Марта 2014

Через два дня после , конечно, я могу сказать , что погода сдержал слово и сохранил эту мягкий и приятный время , что мы объявили несколько дней.

вот и все , дело сделано , я сделал это !

Ралли на Meudon обсерватории исключительно открытым для этого случая.

Многие из нас на самом деле не очень много недалеко от 3000 до Пиаффе нетерпение в берега приводит к обсерватории.

Я нашел мой друг Фабрис и мы не останемся вместе до начала ( я знаю, что нет никаких шансов увидеть его снова , как только гонка начнется ... ) .

Мы также перешли Томас и я считаю, что мы могли бы также сталкиваются с другими зеленых и желтых , которые не были в отчетности .

Исходное расстояние волны позволяет некоторые 3000 бегунов , но это все еще хорошо вместе , пока заправки Saint Cloud , тем временем она идет, она идет вниз, мы летим как-то камни камни .

Она занимает филиалы в краткосрочной лицо является разнообразие трасс в лесу для первой части.

Конечно, мы также должны пересечь несколько дорог и некоторые жилые районы , но конечно это хорошо подобраны и очень приятно.

Хорошая погода нагреться на гонке также для многих.

Я Делает 10 до 12 км для первой заправочной самодостаточности и поставил себе цель со скоростью 10 км / ч ( я хочу в первый раз , чтобы забыть , как только я перешел на второй транш зона) .

В километре 10 Я на перерыв , как и ожидалось , снял куртку и сохраняет его в сумке и с хорошо заполненный контейнер , бар зерновых и влево .

Заторы на некоторых участках требуют от меня , чтобы идти туда и меня не было ни потребности, ни желания и скажет мне позже, что я буду сожалеть , когда я не могу не идти .

К одного источника с террасы парка Сен-Клу , она идет снова, я начал, но я держу .

Сен-Клу , пока мы не имели возможность пересечь большие площади королевской охоты , Сен-Клу является основным моментом .

Вот почему я говорю о тропе на королевской земле !

С пика в 160 м над уровнем моря , национальный площадь Сен-Клу имеет в своем привилегированном положении , исключительные виды на столицу и ее окрестности.

Этот домен характеристика классического периода , переработан Ленотра в семнадцатом веке , также хранилище древних гидравлических методов .

Бывший Корона , Национальный Домен де Сен-Клу является одним из основных вся французская исторического и художественного наследия .
Месье, брат Людовика XIV , называется архитекторы Ле Pautre и Хардуин - Mansart и художник Миньяр чтобы увеличить и украсить замок между Парижем и Версалем . В 1785 году герцоги Орлеане продал замок королевы Марии-Антуанетты , который трансформируется и украшенные архитектором Mique . Летние правители в резиденции девятнадцатого века , Шато-де Сен-Клу был сожжен в 1870 году и снесена в 1892 году.
Заключены стенами и воротами , площадь 460 га , украшенные статуями , держали порядок Ленотра ( 1660-1690 ) . Гидравлическая система содержит элементы семнадцатого века : летом, большая игровая воды в бассейнах и Большой каскад . Отремонтированные номера Исторического музея вызывают расцвет замка и его основания .
Рядом с рекой ,Нижний сад , плоской поверхности клумбы , газоны , испещренная тенистых аллей , дома на Grande Cascade которая процветала от края склоне холма . Самолеты , бульоны , водопады, водные чаши до подсвечников или морщась маска акцентировать этот сказочный гидротехнического сооружения , которая простирается более 92 м в длину .

По крутым тропам восхождения склоне холма деревья ,посетитель приходит в Большом бассейне Jet, которая поднимается на более чем на 40 м в высоту и достичь , заимствования переулка балюстрады , ла Lanterne . Орган , где большинство пути парке , с видом на павильон де Бретейлю излучать Point, Фонарь предлагает уникальную панораму через Сену , Париж и его пригороды , Булонский лес Кламаре и Медоне .

Бассейн Большой Джет , лестница ведет на террасу , где стоял замок, теперь исчез . Прогноз по рейтингам остается . Отсюда вы можете увидеть преемственность прудами и фонтанами.

Строго говоря, французский сад , посетители могут предпочесть английские садов Трокадеро , расположенных выше расположения замка. Здесь , интимная атмосфера делает вы хотите идти по усмотрению путей извилистых среди гор Сирень и mahonias или среди высоких деревьев, окружающих большой газон с неровными контурами , анимированные у пруда.


Любители природы могут продолжать посещать на полку, чтобы просматривать плотную облесения лиственных .






Эта область является прекрасным площадка для спорта всех видов.

Я задаю себе 10 минут и воспользовался возможностью, чтобы перезарядить батареи и взаимодействовать с Орельен триатлет друг, который является добровольцем на заправку .

Спуск к входу в парк не '' просто '' но бывает .

Скорее, это часть берегу Сены и количество более важных гонщиков , которые ходят , что заставит меня отпустить и начать чередовать ходьбы и бега .

Для многих минут уже пью больше, и я особенно брызгает , я не жалею, козырек , который принес мне Фабрис утром или мои новые очки , которые защищают меня хорошо.

Окружающий пейзаж становится все более городской, даже если маршрут по паркам Севре , Медоне , L'Ile Saint Germain , прежде чем вернуться в Париж.

Я наслаждаюсь парки и водные источники , чтобы обновить меня и

Агентства, шахта , но и у других гонщиков борются , и часто опция ходить становится необходимым .

Это помогает начать и восстановить некоторую силу .

Наконец, последняя строка быстрее, чем ожидалось , она ведет нас по прибытию, которое является как раз перед мостом Йена под недоверчивыми глазами туристов и зрителей.

Я получаю футболку и встать на путь назад , наслаждаясь путь .

И три недели спустя я все еще думаю о плоской сезона начинается так хорошо и будет продолжать вскоре с марафона , который выглядит многообещающим .

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire