vendredi 10 mai 2013


Неделю может изменить все ...

Понедельник, 4 март 2013 19 H 00

                       
Я вернулся в мой парижский Rdv остеопат рекомендованные Варнава (большое спасибо ему!) И меньшее, что я могу сказать, что я, вы знаете ... поражены!

Через час с хорошим 20 минут Rdv обмены на всех мелочей, которые были незначительными помяните мое последние годы с точки зрения спортивных травм в том числе моя лошадь падает ...

Зеркало выстрелил последних лет, которые позволили ему пересечь то, что я сказал ему, и он мог видеть для себя, контрактуры челюсти к нижней части спины через диафрагму и двенадцатого ребра, но поясничная мышца, которая вызвала боль настолько сильна, по которой все это началось.

Статья выдержка с сайта: http://www.directosteo.com/ # Bookmark1

Что контрактура?

Контрактуры непроизвольное сокращение мышц мышечных волокон в мышце или группе мышц. Контрактура характеризуется необычно длительного, часто болезненные и, как правило, не связанных с повреждения мышц.

Контрактура может произойти в мышцах икры, бедра, ягодицы, желобов спинного и шеи. Их боль похожа на судорогу, но гораздо дольше. Contractured мышц сокращается и находится в постоянном напряжении. Это может вызвать тендинит, если оно длится слишком.

Причины контрактура?

Мышечные спазмы могут возникнуть в связи с тремя основными причинами:

После спортивной тренировки слишком интенсивными: мышца была использована слишком долго без восстановления, чтобы он устает и контракты!
В результате травмы мышц. Контрактура мышц в этом случае предотвратить дальнейшее повреждение уже присутствует.
В качестве защитного механизма для борьбы с травмой: мышечная контрактура является защитным механизмом травмированного сустава, мышечные контрактуры прекратит свою артикуляцию и заблокировали защиту, чтобы не повредить больше.
Лучше предотвратить контрактуры растяжения и лечения растяжений и слезы эффективно. Однако существует ряд обработок против контрактуры, эффективность которых зависит от одного пациента к другому.

Эффективность остеопатическими

Для лечения контрактуры, традиционная медицина предлагает, прежде чем все остальные миорелаксанты и мощные (которые имеют то преимущество, что сильный, но ни в коем случае лечить причину контрактуры.
Остеопатия может быть реальным вкладом в лечении контрактуры.

Остеопат ищет в первую очередь, чтобы исправить дисбалансы, которые вызывают контрактуры и пятна для преодоления этих причин. Это позволяет не только уменьшить боль, но и снизить риск рецидива (которые не позволяют миорелаксанты).

Посредством тщательного изучения и обзора ваших суставов, остеопат будет стремиться понять, почему и как сокращение появилось.
Нет научных доказательств того, что остеопатическими только в лечении, достаточном для лечения контрактуры, это, как правило, соответствующие пары остеопатическими подход к медицине.


Это в первую очередь мышечная проблема!

Все началось с боли, как болезненная сторона продолжает стежка 8 дней до моего визита в остеопат и позвольте мне представить несколько сценариев, начиная от Бенина самое худшее, что я мог не опасаться: возвращение опухоль.

Этот страх был рассеян ультразвуковое два дня после появления боли, но помочь мне в частности о происхождении и возможном лечении.

Это где медицина имеет свои пределы, не говоря уже о возможности боль в мышцах.

Я обязан своим спасением, что рефлекс друга остеопата который направил меня к нужному человеку, другой остеопат.

Я начинаю видеть и чувствовать первые последствия его манипуляций, и это только начало.

По его словам, я должен еще быть в состоянии идти без обуви для моего следующего хода прогулку и обнаружить, что я могу обойтись без его полностью ....

Здесь я должен признаться, что у меня нет слов, но не без написания почти ...

Для него я истинный спортсмен! Те, на которой все слайды в том числе сильнейших шок!

Я определенно уверен, что этот шаг будет отмечать меня в течение долгого времени и позволяет мне заниматься моей спортивной жизни в совершенно новое измерение!

21 апреля 2013 ...

Этот шаг уже все изменилось, хотя я не решился взять меня в Париже марафон без моего ортопедии и есть большая ошибка, которую я должен был выслушал мой инстинкт подсказал мне начать эту гонку с моей нормальной обуви и, возможно, при необходимости изменить их ...

Боль ощущается на 30-й км, хорошо чувствую, что моя поддержка превратилась

Так что я не должен видеть моих ортопеда, потому что мой баланс пострадали от моих манипуляций остеопата, он присоединился что он сказал мне во время моего визита, упомянутых выше.

Все не полностью вернуться к нормальной, но мое тело возвращается в рабочем состоянии и я понял, насколько этот вид спорта имеет важное значение для меня, и даже необходимо.

Нет триатлон соревнования, как я не положил окурок на седло моего велосипеда.

Я также намерен построить мне программу, которая позволит мне сделать хорошую часть моей задержки в этой области помимо необходимости обновления на моем прогрессе в плавании.

Прогресс? У меня возникли проблемы с использованием этого слова, но то, что уверена в том, что я с большим удовольствием плавать и особенно поделиться сессий с клубом.

Нагрудники запущен?

Умеренно, чтобы не скрывать свои недостатки велосипеда, так что теперь это будет нагрудник триатлону (спринт, например), или ничего.

Да я вам ноги с нашей новой DKN, что позволяет поставить ноги без необходимости выходить на улицу, это не достаточно, но это помогает найти жесты и подготовить Ваши ноги отличный сезон!



Описание Велосипед велоэргометр электромагнитный DKN AM-5 I


НОВАЯ МОДЕЛЬ велоэргометр DKN AM-5 I

- Быстрый стиля и технологии
- Совместимость с IPAD и андроид таблетки
- Улучшена производительность при отслеживании движения DKN

Эстетика играет важную роль в нашем обществе, и это приоритет в DKN.
AM-5 я эволюционирует и приобретает новое измерение!

ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ DKN DKN AM-5 I

Электромагнитный велоэргометр DKN AM-5 I соответствует IPad и Android таблетки
Вы можете использовать ваш планшет вместо традиционной консоли этом велосипеде.
Чтобы воспользоваться всеми преимуществами производительности системы, просто скачайте свободное движение DKN программного обеспечения.
Вы можете скачать это приложение DKN движения через Itunes яблоко или Google Play для Android.

DKN движения включает в себя разнообразные тренировки и превращает планшет в эргономичное оборудование и оптимального просмотра.
Кроме того, приложение интегрируется функция I-дороги », которая позволит вам погрузиться в ботинки велосипедиста на несколько глобальных больших гонках.
Испытайте себя на асфальтированных треках Тур де Франс, Италия, Испания и многие другие ...
После загрузки приложения подключить планшет или беспроводной (Bluetooth соединение) на последовательную консоль имеет на своем велосипеде велоэргометр электромагнитный DKN AM-5 I

Вы можете держать на полке все ваши упражнения, времени и отслеживать ваши сессий спортзал!

Традиционный КОНСОЛЬ

Велоэргометре Электромагнитная DKN AM-5 I оснащена светодиодной поколение консоли, новый интуитивно понятный подсветкой.
Это "традиционный" Консоль будет обеспечить поддержку и мотивации, необходимых для оптимального индивидуализированного обучения.
Так что если у вас нет планшета, вы все еще можете использовать эту консоль для управления ваших тренировок.

А для обеспечения более эффективного мониторинга, лежачий Велоэргометр DKN AM-5 I совместимы с кардио-грудной пояс DKN.

Этот велоэргометр сочетает технологии и дизайна. Все через АМ-5 я для этой новой модели становится настоящим эталоном в плане качества.
LCD 16 программ, 4 пользовательских профилей. 24 уровней сопротивления в "ручной". Датчики интегрированы руле сердцебиение. Регулируемая высота седла геля и глубину.


Мотивированный как всегда, и так часто, по совету друзей, которые внимательно следит за балансом сил (специальное посвящение Ludo для велосипеда!)

Следующая статья будет посвящена программа очень скоро ближайшие 6 месяцев как конкурирующие в обучении!

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire