dimanche 27 janvier 2013

Дорога к искуплению: неделя 0, 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13!



Я по-прежнему таинственную на данный момент на название, включающее слово немного сильнее (выкупа) будет служить ориентиром для моих спортивных товаров ближайшие месяцы.


Я опишу мои первые несколько недель тренировок, не откладывая на трудности, связанные с организацией они требуют.

Этот выкуп, я понял, в течение длительного времени, путем эффективного восстановления, но и энергичная тренинги, но и изменения в клуб, потому что я выбрал не позволили мне присутствовать на тренировках.

Я регулярно на форуме сайта клуба, но я ограничил себя виртуальный обмен!

Это возможность для обмена с одним из рядовых членов клуба я понял, несоответствие ситуации: я являюсь частью клуба или я знаю, ничего или почти ничего, и хуже, чем все, что я зарегистрировать, по его мнению, события, которые я не участвую!

Здесь очень четко и сообщение также получил!

В этот понедельник, 15 октября, так что я решил в тот же день, смена клуба, я поставил реальные цели на 2013 и 2014 годы и особенно в практику стали регулярными тренировками моего нового клуба.

Кроме того, этот Понедельник, 15 октябрь я обнаружил, что я в течение последних 5 проблемой в конкуренции, которые могли бы взять некоторые из моих расходов на Norseman

Первый контакт происходит в следующую среду, потому что именно на общем собрании клуба, и я хочу сначала торговля, особенно с новичками, как и я, но и для оснащения меня в клубе цвета.


Поэтому с большой гордостью, что я беру эту лицензию цвета Nanterre триатлону.

После рассмотрения всех чувств в различных тренировок я желаю в планировании сессий в плавание и бег.

Велосипед немного преждевременно, но я оставляю для группы экскурсии в воскресенье утром, как и большинство клубов.

Вот что происходит:

Бег:

Понедельник: Жан Guimier отслеживать с 19:00

Остальная часть недели: 2 или 3 индивидуальных занятий рано утром
Плавание:
Во вторник днем:
В среду днем: свободная ниша
Четверг: Начинающие только
В субботу днем: свободная ниша

Эта тренировочная программа должна позволить мне, наконец, быть структурирована в моей организации, так что изменения в моей телосложения.

Неделя 1

Я боюсь, мало с моей первой недели я не забыл, что это плавание, которое охлаждает мой пыл в моем предыдущем клубе.

Именно этот раз это большая ночь: первый день недели, и поэтому клуб сессии дорожке и, следовательно, мой дебют с группой.

Я приехал немного раньше, но я не права входа и, наконец, прибыл как раз вовремя.
Я даже начать обсуждать снаружи, потому что я уже знаю, двух или трех членов клуба: прием прекрасно: теплый, дружественный и естественный.

Я ценю и начать пользоваться.

Я иду через раздевалку, и я pépare.Je других и начинает делать круги, чтобы согреться.

Те, которые прибывают после того, как присоединился к нам понемногу.

Один тренер сегодня вечером, так что мы будем вместе (около 40) на сессии, которая будет длиться около часа. Мы будем делать некоторые упражнения, которые попадают в категорию PPG (общая физическая подготовка).

Это совершенно новая для меня это было просто работает как дизель, но она будет меняться, потому что я буду проверять на недели, эти упражнения должны сделать все различие в следующих гонках.

Я сам удивился, потому что я достаточно хорош и устойчив даже при упражнения более интенсивными и частыми.

Это не всегда легко, но это очень хорошо, и сессия будет проходить очень быстро в дружественной атмосфере и всегда старательный.

Когда это закончится, я не останавливаюсь, но требуется время, чтобы дать Встреча в тех, что я знаю сессии бассейн на следующий день, во вторник 12 H 00.

Достаточно сказать, что именно это я боюсь больше всего, и в конечном счете не так.

Первый юзабилити не напрасно слово в этом клубе, и я нашел атмосферу, к которой я полностью согласен.

Тренер дает нам информацию напрямую, без стола, он внимателен ко всему и м tous.Je 'взволнован, как он начинает исправлять свои многие недостатки.

Хватит нам в линии воды, но темпы жидкости.

Начинающие и опытные сосуществовать в братстве.
Вторая, не колеблясь, чтобы протянуть руку к первой и дать хороший и ценный совет.

Темпы очень жидкости, но удалена, потому что упражнения следует в хорошей консистенции.

Я очень удивлен, потому что я хочу, чтобы темп и не чувствовать себя обузой. Тьфу!

Наконец я не выбраны для вызов в вопросе, но Norseman остается навсегда запечатлелись в качестве основной цели триатлет я стал!

Уже в 2014 (если ничья благоприятным для меня) или лет, если этого не должно быть дела.

13 недель прошло с момента первого контакта и желание структурировать мои тренировки пловца.

Первоначальные выводы?

Я понял, изо дня в день все, что это обучение дает мне, как физическому и психическому пособий, за исключением, когда мне придется пропустить несколько сеансов, и там я обнаружил, что это очень трудно, чтобы не получить совет от тренера и друзей так же регулярно, как Я желаю.

Даже без рамы сессии в среду и субботу не имеют иммунитета к некоторым из моих отсутствий.

Тем не менее трудно выполнять несколько впереди, но жизнь, как Клод сказал так, когда вы этого хотите ...

Я в своих рассуждениях даже если сейчас приоритеты являются общими, но я не упускать из моих спортивных целей году: мое крещение в длинные расстояния в формате 1/2 Ironman.

Я уже ожидал жертву почти неделю группа обучения в месяц рассмотрении эволюции моей профессиональной жизни, но это не значит, что я буду жертвовать всем, когда я езды от стадиона или бассейна Nanterre.

На самом деле я вижу эти первые несколько недель после этих тренировок естественно, нашел свой путь в моей повседневной жизни и были в состоянии принести мне динамический вид спорта, который я пропустил.

Я знаю добиться прогресса, и те, которые уже были сделаны, но я до сих пор серьезные возможности для совершенствования как на трассе, и в бассейне.

Для обхода, все еще тянет избили, что для движения рук, но и координацию двух.

Я буду действовать в течение следующих нескольких сессиях повторить советы и рекомендации Даниил, один из наших тренеров бассейна.

Вот реальные цели и мотивации в сочетании с указаниями тренера!

Результат?

Очень, очень быстро с мысли и чувства вызвала диски поставляются!

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire