dimanche 4 novembre 2012


Бове в качестве доказательства!

Более чем три месяца, чтобы выступить с докладом немного долго я предоставляю вам, но по крайней мере она имеет то преимущество, что позволило мне время, чтобы подготовиться!

Бове, его испытание короткие расстояния, всегда будет особое место в моей спортивной программы, как важно, чтобы определенные события всегда будет замечательно мадлен Пруста!

Первое участие в 2011 году в гонке короткого триатлона Расстояние этом оставил меня хорошие воспоминания, даже если у меня была компания мотоцикл метлу почти для всех велосипед!



Для издания 2012 года я решил предвосхитить вход и сделать одной из моих целей.

Маленькая подготовки перед гонкой, но укрепление бассейна и особенно очень значительные улучшения в обход, в основном, я надеюсь, чтобы покрыть большую часть 1500 метров ползать!

Для этой поездки в Бове Я взволнован, как я с моей женой и моей дочери, мои самые усердные сторонники.




И, как на фото выше показано, дождь также приглашены на это мероприятие, и он не оставит нас на минутку.

Выходим из дома в середине утра и несколько капель дождя скоро достигнет крейсерской скорости.




Я могу признаться сейчас, но несколько раз по дороге в Бове, мне хотелось бы вернуться к моей первой двумя вентиляторами и для меня тоже.

Но это все равно, давая в полной конкуренции, невозможно!

То, что я еще не прибыл, и я сделаю все, чтобы этого не случилось.

Дождь удвоил насилие, и я даже трудно видеть дорогу.

Конечно, я думаю, что гонка условиях, но и все, что окружает конкуренции, но в конечном итоге я по-прежнему иначе, и мы уже почти там.

Я готовлю бизнеса.







В этом году мы убедились, что прибыть рано, это позволит сэкономить нам дозу ненужного стресса.

Мы знаем, что расстояние между автомобилем и велосипедом парка требуется 20 минут ходьбы, чтобы мы в ближайшее время.

Я получу свой нагрудник прибыли и немедленно снять свой велосипед в результате заботы по организации и организовать свой бизнес для остальных праздников.

Я мог бы также признаться, но я никогда не ездил в дождь.

Я слышал, вы: это не из зимы ... да и я был очень свет на велосипеде, как подготовка и тогда я думаю, что я буду платить деньги!





Хорошая часть бассейна должно быть простым, как она будет разворачиваться в дождь, и это так не сложно на всех, и в первый раз я ползать место 1450 метров и 50 метров брассом.




Договор завершил для этого первую часть со всеми компонентами, чтобы плавать версия триатлон спринт начала бороться все время, ногами, кулаками, различные потрясения и разнообразный ошибки на этом пути ....... я быстро вернулся на трек добровольца, который находится в его каноэ.





Я рад видеть, что к концу плавать, но предпочитают не проецировать на велосипеде конечно меня ждет спокойно.

Я, наконец, выйти и начинает снимать свой костюм.

Я получаю на свой велосипед и заботиться обо мне, даже если она протрите бесполезно. Я пропитана и будет оставаться таковым до конца!

Как-то я перехожу или, по крайней мере, я стараюсь и вернуться в велосипедного движения в этих езды воина в 40 километрах в трех петель.

Мое преимущество? Зная, что путь, который я уже практикуется в предыдущем году.

И я точно знаю, чего ожидать, и я готов по крайней мере, психологически.

Три одинаковых петель в кампании отнюдь не легко, потому что они являются альтернативным Данте ребра требует всадников с общей смирения.





В ходе этого курса я скрестим пальцы, чтобы не страдать механических проблем и посвятить себя курс и держать устойчивый темп.

Я сталкиваюсь в течение этих трех раундов немало бегунов (пятьдесят) ходят со своими велосипедами рядом с ними.

Я путешествую по 40 километров в дождь, и я не хожу в так плохо.

Атмосфера всегда теплая и посетил две деревни, некоторые люди, не стесняйтесь, чтобы остаться за всю гонку, чтобы поощрять этих спортсменов немного особенным.

Логическая ведь мы находимся в Бове,'''' капитала триатлону.

Как обычно, мое давление в шинах является недостаточным и сделает меня опасаться самого худшего ... пока я не получу на велосипеде парке, и я положил мою.

Я беру свое время и особенно то, что меня кормить и пить.

Климат не показывает признаков улучшения, а даже ухудшилось.

Песчаный путь в финал, 10-километровой гонке ходьбы, безусловно, помяните мое кроссовках, что потребуется несколько дней, чтобы высохнуть.

Мне очень повезло быть поддержана моя жена и дочь ждет меня спокойно на трассе в pied.Elles также замачивают и намного холоднее, чем мне, так как мы прибыли.

Они восхитительны, как обычно, и без него, я бы ничего.

Каждый день они дают мне силы, чтобы сдвинуть горы.

Две петли для запуска не самый легкий, но я стиснуть зубы и сцепление для выполнения этого теста, который мне особенно нравится, и, несмотря на погоду.

Атмосфера способствует триатлон beauvaisienne и я буду, без сомнения, в следующем году.

Это событие было также возможность встретиться с лучшими (ы) французский триатлетов.

В то время я пишу эту (7 октября 2012 года, 21 H 10) Бове триатлону требуется Poissy Saint Raphael и мужчин.

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire