vendredi 6 avril 2012

Спящий спортивных ...





Конец января - конец февраля 2012
В течение нескольких недель, погодные условия (в том числе) требуют, я благоразумно отошел от дел, спорта аккуратно буквально в спящий режим, так что я думаю, что слово это не слишком сложно, чтобы проиллюстрировать состояние, в котором я начал в этот период.
Запрашиваемая меня, если я собираюсь достичь переломить ситуацию и возобновить путь обучения или нагрудник!
Не очень ярко, как будто нашли время я пишу эти строки, я уже знаю ответ на мои многочисленные вопросы и итоги этой истории.
На этот раз я должен пересечь, и которые в конечном итоге продолжалась несколько месяцев, я осталась на нижней стороне дороги, чтобы посмотреть другие: плавание, езда на велосипеде и бега, то же бою.
То же боях вырвать раз и навсегда и вернуться на путь удовольствия.
Это ни больше, ни меньше.
Различные нагрудники, что в свое время не так давно, не должны служить мои диски (!) Я храню свои головы над водой.
Я не чувствую себя более вкус усилий, он не был похож на меня.
Ничто не заставило меня хотят заставить себя и отправились в путь.
И я думаю, секрет!
Этот вид спорта не позволяет нам делать вид, и мы просим общего объема инвестиций и искренним.
Но это также может привести нас в свои подводные камни, как перетренированности.
Я считаю, в ретроспективе, что это именно то, что случилось со мной.
Как вы стремитесь работать я в конечном итоге не нравится вообще, невероятное для меня написать эти строки.
Я никогда не думал, что за один день.
При запуске с никогда не перестает быть моей страстью, как триатлон, то в случае отсутствия регулярной практики я прочитал компенсируется неистовый количество журналов, но и писать свои блоги.
Помимо того, что, наконец, смешно, что, поскольку я начал тренироваться у меня больше писать о своем опыте в спорте, но меньше времени, чтобы поделиться ими с вами.
Это был мой способ сидеть на корточках в ожидании лучших времен, которые никогда не пришли.
Я предоставляю вам, что это не очень славный, но это была моя связь со спортом (и остальные) и позволил мне никогда не вырезать полностью, и особенно, чтобы начать вверх по склону.
Этот безумный чтение некоторых журналов в месяц позволила мне провести меня, но также упоминается, чтобы понять мое отсутствие практики.
Ничто не может помочь мне в этом путешествии по пустыне, если не опираться на мою домашнюю обстановку, которая всегда будет основой моей жизни.
Я спорта в моих генах и, как любая спячку это особый характер моей личности только и ждут, чтобы возродиться.
А потом, когда нагрудник нагрудник и зависть вернулся из спящего режима все эти дурные мысли отошли тоже.
Вернуться на путь подготовки изменил мою жизнь раз и позволило мне продолжить свое место.
Утром возобновил обучение в течение 3 недель и приносит мне чувство, что я в наиболее благоприятном положении оценили в течение длительного времени.
Мне остается организовать свой выход частота этих сессий и на велосипеде и плавание вокруг моей цели гонки, что я поделюсь в ближайшее время.
Не ожидайте, что мне относятся учебные планы, он не похож на меня, и уж тем более не соответствуют вообще Odee, что я имею в виду спорта.
Между тем, в преамбуле этой статьи, я дам вам насладиться концертом начинается Адель дал 22 сентября 2011 и сопровождает меня во время моей прогулки утром.
Первая песня, можете себе представить, что весь концерт будет доступен для тех, кто ищет, подышать свежим воздухом и свежестью, что не будет отрицать, спортсмен!
Я посвящу всю статью Адель в предстоящих музыкальных интерлюдия ...
Пятница, 6 Апреля 2012, 23 H 00.




  http://lebleutriathlete.blogspot.fr/

http://www.legrandbleutriathlete.com/

http://lebleutriathlete.over-blog.com/

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire